Базовая лицензия № 2 от 20.12.2018 года
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВЛАДИМИРСКИЙ пр., 17
+7 (812) 320 33 20
Интернет банк

Банк «Викинг» - Первый коммерческий банк новой России – 9 сентября 2013 года принял участие в «круглом столе» на тему «Развитие банками интернет-платежей». Организатором мероприятия выступил Комитет по СМИ и связям с общественностью Ассоциации банков Северо-Запада (АБСЗ). Заседание провел Президент АБСЗ Джикович В.В.
В ходе мероприятия специалисты ведущих банков Северо-Запада ознакомили журналистов с новейшими технологиями в сфере интернет-платежей и ответили на многочисленные вопросы представителей СМИ.
Начальник управления автоматизации Пузиков Е.А. рассказал о развитии интернет-платежей в Банке «Викинг».
В своем выступлении Пузиков Е.А. отметил, что Банку «Викинг» - Первому коммерческому банку новой России - 26 августа 2013 года исполнилось 25 лет. Все эти годы Банк уделяет большое внимание вопросам современных информационных технологий для автоматизации своей деятельности и предоставления клиентам новых услуг и сервисов.
Старейший коммерческий Банк одним из первых начал использовать интернет-технологии в своей деятельности и успешно прошел проверку на соответствие требованиям Центрального Банка РФ (ЦБ РФ) в этой области. Интернет-технологии, созданные Банком «Викинг», легли в основу методических указаний и инструкций по интернет-банкингу, разработанных ЦБ РФ, и в дальнейшем послужили эталоном для проведения проверок в других банках.
Банк «Викинг» успешно разработал систему электронных платежей «Viking Internet Payment System» («VIP-System»), которая делает банковский сервис более простым и быстрым. С использованием «VIP-System» банковские продукты становятся доступны клиентам банка в любой точке мира 24 часа в сутки. В системе “VIP-System” реализовано полноценное расчетное обслуживание клиентов с использованием всех стандартных форм платежных и иных документов, а реализованная многопользовательская поддержка позволяет выстраивать весь внутренний электронный документооборот.
Банк «Викинг» продолжает развивать систему автоматизации своего бизнеса, направленную на упрощение и ускорение работы с клиентами и партнерами финансового сектора. Использование Банком последних достижений в области информационных технологий позволяет решать задачи по эффективному управлению Банком, автоматизации банковских операций, снижению операционных расходов, внедрению современных технологий обслуживания клиентов, поддержке инвестиционной привлекательности Банка на новом качественном уровне. В будущем Банк планирует активное развитие сервисов дистанционного банковского обслуживания, как для юридических, так и для физических лиц.